Приветствую Вас!
Меня зовут Владислав. Мы общались с Вами по телефону и это не случайно
На этой странице я расскажу как увеличить выручку для поставщиков OZON и WB c помощью инструментов внешней рекламы.
Почему внешняя реклама позволяет продавать дороже?
И причины использовать внешний трафик
Дорогая внутренняя реклама на OZON!
Как видно на скриншоте Вы конкурируете с большим количеством товаров других поставщиков. Все товары в верхней выдаче используют внутренние инструменты продвижения, по аукционной системе, что приводит к удорожанию внутренней рекламы. Дороже чем внешнее продвижение.
Демпинг
Занимая верхние места в выдачи вы должны выделятся. Основные критерии быть заметным - это контент и цена. Если Вы продаете товар за 1000 рублей и рядом такой же продается за 950, выбор очевиден.
Как продавать дороже ?
С внешним трафиком Вам не нужно конкурировать в общей выдаче и тратить деньги на удержание верхних позиций. Вы можете вести целевой трафик сразу на Вашу карточку, а значит установить цены выше рынка Единственный нюанс это рекомендованные товары под Вашей карточкой. Как убрать рекомендации рассказываю на бесплатной консультации.
Чудес не бывает
Просто поднять цены и включить рекламу безусловно мало. Нужно использовать комплексный маркетинг, а именно адаптация контента под потребности целевой аудитории и привлечение целевой аудитории
Почему Контекстная реклама ?
На скриншоте сервис Wordstat который показывает количество запросов по фразе в месяц. Это количество клиентов которые ищут в Яндекс, Ваши товары. Запросы содержащие в себе купить, цена ярко показывают коммерческую составляющую.
Не только Поиск
РСЯ - рекламная сеть яндекса, позволяет показать Ваши товары на тысячи площадок партнеров от Одноклассников до форума Велосипедистов в Вашем городе
Сколько стоит заявка ?
Предварительно я оценил Ваш ассортимент на наличие подходящих товаров для продвижения, как видно из скриншота целевое действие может быть не более 150 рублей.
Какой рекламный бюджет ?
Начать можно с 10.000 рублей. Важно собрать предварительную статистику по компании, а далее снижать расходы на рекламу.
Остались вопросы ?
Оставьте заявку на бесплатный аудит магазина